Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
Здания детских садов размещены на внутриквартальных территориях жилых микрорайонов, за пределами санитарно-защитных зон предприятий. Имеют следующий набор помещений:: групповые ячейки, учебно-вспомогательные помещения (оборудованные учебные кабинеты/объекты для проведения практических занятий), сопутствующие помещения (медицинский блок, пищеблок, прачечная) и помещения служебно-бытового назначения для персонала. Все помещения отвечают санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной безопасности.
Год постройки/ Площадь здания/ Кол-во групповых помещений | Оборудованные учебные кабинеты/объекты для проведения практических занятий | Библиотеки | Объекты спорта |
---|---|---|---|
ДЕТСКИЙ САД "КАПИТОШКА" ФОТО ДЕТСКОГО САДА | |||
1978 год Открытие в ноябре 2012 г. после реконструкции /1060,0 /6 | - музыкально-спортивный зал - кабинет учителя-логопеда - профориентационный центр | Не предусмотрено, в каждой группе имеются литературные центры | - музыкально-спортивный зал - спортивная площадка на улице |
ДЕТСКИЙ САД №95 "РОСИНКА" ФОТО ДЕТСКОГО САДА | |||
1941 год /1682,6 /6 | - изостудия - музыкальный зал - кабинет учителя-логопеда - кабинет безопасности | Не предусмотрено, в каждой группе имеются литературные центры | - спортивный зал |
ДЕТСКИЙ САД №110 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ФОТО ДЕТСКОГО САДА | |||
1979 год /1588,3 /6 | - музыкально-спортивный зал - кабинет исследовательской деятельности - кабинет учителя-логопеда - кабинет педагога-психолога | Не предусмотрено, в каждой группе имеются литературные центры | - музыкально-спортивный зал - спортивная площадка на улице |
ДЕТСКИЙ САД №142 ФОТО ДЕТСКОГО САДА | |||
1979 год /1231,4 /6 | - музыкально-спортивный зал | Не предусмотрено, в каждой группе имеются литературные центры | - музыкально-спортивный зал - спортивная площадка на улице |
ДЕТСКИЙ САД №170 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ФОТО ДЕТСКОГО САДА | |||
1969 год /1603,4 /6 | - 2 кабинета учителя-дефектолога - музыкально-спортивный зал | Не предусмотрено, в каждой группе имеются литературные центры | - музыкально-спортивный зал - спортивная площадка на улице |
ДЕТСКИЙ САД №176 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ФОТО ДЕТСКОГО САДА | |||
1980 год /1728,4 /6 | - кабинет учителя-логопеда - кабинет педагога-психолога - музыкально-спортивный зал - профориентационный центр "Строим город" | Не предусмотрено, в каждой группе имеются литературные центры | - музыкально-спортивный зал |
ДЕТСКИЙ САД №195 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ФОТО ДЕТСКОГО САДА | |||
1984 год реконструкция помещений в июне 2006 года /3049,5 /10 | - профориентационный центр - кабинет безопасности - 2 кабинета учителя-логопеда - изостудия - музей - театральная студия - музыкальный зал | Не предусмотрено, в каждой группе имеются литературные центры | - спортивный зал - водная закаливающая дорожка - тренажерный зал |
ДЕТСКИЙ САД №205 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ФОТО ДЕТСКОГО САДА | |||
1989 год /2545,4 /10 | - фитозал «Неболейка» - центр проектно-развивающего обучения - кабинет безопасности жизнедеятельности - музыкальный зал - кабинет учителей-логопедов - кабинет педагога-психолога - консультативно-методический центр (включает игровой центр, сенсорную комнату и пр.) Lego-студия | Не предусмотрено, в каждой группе имеются литературные центры | - спортивный зал - бассейн |
Средства обучения и воспитания
Развивающая предметно-пространственная среда представлена дидактическими, демонстрационными и раздаточными материалами, играми, игрушками, пособиями, техническими средствами обучения, оборудованием для экспериментальной деятельности и другим инвентарем, позволяющим реализовать образовательные программы МАДОУ «МАЯЧОК» в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта дошкольного образования. Оборудование в групповых помещениях детских садов подобрано с учетом индивидуальных и возрастных особенностей развития детей. Для обеспечения организационно-методического сопровождения, анализа и оценки результативности образовательного процесса, обобщения и распространения инновационного педагогического опыта, способствующего творческому росту педагогических кадров и их профессиональной самореализации в каждом детском саду организованы методические кабинеты.
Условия питания обучающихся:
Для обеспечения самых важных факторов здоровья ребенка — организация рационального питания (при переходе по ссылке можно ознакомиться с условиями организации питания в МАДОУ “МАЯЧОК”) оборудованы: пищеблоки, имеющие набор необходимых цехов, технологического и холодильного оборудования, инвентаря для хранения и приготовления блюд в соответствии с десятидневным меню и системой безопасности пищевых продуктов выстроенной на принципах ХААСП
Условия охраны здоровья обучающихся:
Для обеспечения медицинского обслуживания детей, оборудованы: медицинские блоки, имеющие отдельные входы из коридора, помещения для изоляции заболевших, прививочные кабинеты, прошедшие лицензирование и переданные в безвозмездное пользование Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Свердловской области города Нижний Тагил, Договор безвозмездного пользования имуществом
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Для реализации информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в детских садах имеются технические средства обучения: проекторы и экраны, интерактивные доски, интерактивные столы, ноутбуки, компьютеры, цифровые лаборатории, интерактивная песочница, веб-камеры, 3D принтеры, планшеты, в том числе графические, документ камеры. Все детские сады подключены к сети Интернет со скоростью от 2-3 Мб/сек.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Самостоятельный доступ обучающихся (воспитанников) к электронным образовательным ресурсам в детских садах не предусмотрен.
Основными задачами использования электронных образовательных ресурсов при реализации программ является – оптимизация педагогического процесса, повышение познавательной активности и интереса у воспитанников. Функцией электронных образовательных ресурсов является обеспечение интерактивности процесса воспитания, развития детей дошкольного возраста, а также развития предпосылок учебной деятельности.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обеспечивается на основании локальных актов МАДОУ «МАЯЧОК», размещенных в разделе «Документы».
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
Воспитанники имеют свободного доступ к электронным образовательным ресурсам без доступа к сети Интернет. Электронные ресурсы используются в совместной деятельности педагогов с детьми в качестве мотивирующего и познавательного информационного ресурса решающего образовательные задачи. С этой целью разработаны мультимедийные познавательные презентации, игры, викторины, виртуальные экскурсии и другие информационные ресурсы в электронном формате, обеспечивающие освоение воспитанниками образовательных программ МАДОУ «МАЯЧОК». Более подробно о наличии собственных электронных образовательных и информационных ресурсах описано в таблице выше
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
Доступ к сторонним электронным образовательным и информационным ресурсам имеют административные, педагогические работники МАДОУ “МАЯЧОК” и родители (законные представители) детей дошкольного возраста. На основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» доступ административных и педагогических работников МАДОУ “МАЯЧОК” к сторонним электронным образовательным и информационным ресурсам осуществляется в целях качественного осуществления ими педагогической, методической, научной или исследовательской деятельности. Посредствам контентной фильтрации предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношение к образовательному процессу. Порядок доступа работников МАДОУ «МАЯЧОК» к сторонним электронным образовательным и информационным ресурсам регулируется локальными актами, представленными в разделе «Документы».
Примерный перечень сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах