Видеокурс для самостоятельного изучения родителями глухих детей в возрасте от 0 до 3 лет основ общения на русском жестовом языке. Предлагаемый курс предназначен как для слышащих родителей, так и для родителей с нарушением слуха, маленьких глухих и слабослышащих детей и детей с кохлеарными имплантами. |
Развиваем внимание Н.В.Бабкина | PDF |
Развиваем зрительную память и восприятие Н.В.Бабкина | PDF |
Развиваем память Н.В.Бабкина | PDF |
Развиваем мышление Н.В.Бабкина | PDF |
Памятка для родителей детей с нарушенным слухом "Развитие речевого слуха в естественных повседневных ситуациях коммуникации" | PDF |
Видеорекомендации к занятиям по формированию речевого слуха (для родителей) | MP3 |
"Как можно подготовить ребенка к исследованию слуха"
Методические рекомендации для родителей | PDF |
"Играем и слушаем"
Методические рекомендации для родителей по проведению игр на развитие неречевого и речевого слуха с детьми от 1,5-2 до 5 лет, имеющими нарушение слуха
| PDF |
Совместные игры матери и ребенка раннего возрастас нарушением слуха
Методические рекомендации для родителей детей раннего возраста с нарушением слуха по обучению их проведению игр-занятий с своим ребенком в период вынужденной самоизоляции
| PDF |
Методические рекомендации для родителей детей раннего возраста с ОВЗ и инвалидностью по организации совместной игры в развивающих занятиях с ребенком в условиях вынужденной самоизоляции
| PDF |
«Организация дистанционного образования детей с нарушениями речи дошкольного возраста: режим и гигиена» Методические рекомендации | PDF |
Рекомендации родителям детей с ЗПР по созданию условий для дистанционной формы бучения ребенка | PDF |
Рекомендации по использованию совместной игры в развивающих занятиях с ребенком с РАС (ранний и дошкольный возраст) | PDF |
Рекомендации по использованию совместного сюжетного рисования в развивающих занятиях с ребенком с РАС (ранний, дошкольный возраст)
| PDF |
Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС | PDF |
Рекомендации по домашнему воспитанию ребенка с аутизмом (дошкольный возраст) | PDF |
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения младших школьников с задержкой психического развития | PDF |
Рекомендации по подбору игр и упражнений для развития слуха | PDF |
Рекомендации по развитию познавательных процессов у ребенка с нарушенным слухом | PDF |
Рекомендации родителям по организации развивающих занятий | PDF |
Методические рекомендациидля родителей детей раннего возраста с ОВЗ и инвалидностью по организации режима дня ребенка в условиях вынужденной самоизоляции | PDF |
Скрытые проблемы в моторном и психическом развитии ребенка | PDF |
Памятка для родителей "Читаем с ребёнком" | PDF |