- Рассмотрите вместе с ребенком картинки. Повторите названия домашних
птиц. Расскажите о том, какую пользу птицы приносят. Как человек ухаживает за ними, чем кормит и где содержит? - Предложите ребенку показать по картинкам и назвать части тела домашних птиц (лапы, шею, голову, клюв, хвост и т.д.). Уточните чем покрыто тело птиц?
- Упражнение «Назови правильно»:
Назови папу, маму и детеныша каждой птицы.
Петух, курица, цыпленок.
Гусь, гусыня, гусенок.
Селезень, утка, утенок.
Индюк, индейка, индюшонок.
- Упражнение «Кто как голос подает?»:
Закончи предложения:
Индюк — болбочет.
Курица — ….
Петух — ….
Утка — ….
Гусь — ….
- Упражнение «Что делают птицы?»:
Источники: Н.Э. Теремкова «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет. Альбом 2»
Е.А. Брежнева, Н.В. Брежнев «Хочу все знать», Часть 1.