Всемирный день оригами

IMG-20211108-WA0017Квадратный листочек бумаги, ловкие, почти неуловимые движения пальцев – и вот уже в руках появляется зайчонок, щенок, кораблик или самолет, готовый к полету. Мир оригами необычайно широк и разнообразен. Сейчас им увлекаются и взрослые и дети. Секрет огромной популярности оригами очень прост – несложные приемы работы с бумагой и фантазия позволяют создать увлекательный, ни на что не похожий

Читать далее… →

Международный день акварели

173-Международный-день-акварели23 ноября отмечается Международный день акварели – праздник не только для художников, но и для всех, кто любит рисовать. Эту краску знает каждый ребёнок. Нежная, лёгкая, воздушная. Она удивительно точно передаёт моменты и настроение. Она не даёт густых фактурных мазков, но у неё нет и отточенных графических линий. Всё это – Aquarelle.

Читать далее… →

Профессии нашей семьи

ПРОФЕССИИ НАШЕЙ СЕМЬИКем ты хочешь быть, когда вырастешь? Этот вопрос задают детям с того момента, как они начинают говорить.  Выбор профессии очень сложный и значимый процесс в жизни любого человека, который однажды придётся сделать каждому. И чем раньше мы начнём знакомить детей с «миром профессий», чем раньше мы начнём говорить о значимости труда, о его пользе для всего общества, тем легче ребенку будет сделать свой выбор, когда придет время. В детском саду №124 в группе

Читать далее… →

Автосервис

2Трудовое воспитание – важное средство всестороннего развития личности дошкольника. Приобщения  детей к труду взрослых, мы ориентируем их на разнообразие  профессий, показывая их значимость и необходимость.

В старшей  группе «Солнышко»  д/с  №110 прошло  знакомство с профессией «Автомеханик».  Дети поиграли в дидактические игры  «Профессии»,  «Кому, что нужно?»,   «Назови профессию».  Педагоги познакомили воспитанников

Читать далее… →

Интерактивная игра «Калейдоскоп профессий»

КАЛЕЙДОСКОП ПРОФЕССИЙ23 ноября в детском саду №205 прошла интерактивная игра, в целях создания условий для развития познавательных, творческих способностей детей дошкольного возраста, развитию позитивных установок и уважительного отношения к разным видам рабочих профессий, формирование общих и допрофессиональных способностей.

Читать далее… →